Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 июня 2012 г.

МК шкатулки для рукоделия. Или вторая жизнь обувных коробок.


В жизни каждого рукосдвинутого человека наступает момент, когда начинаешь "тонуть" в нужной рукодельной мелочевке.


Разложить по имеющимся в доме поверхностям ЭТО уже не получается, и, приходится искать выход в виде всевозможных интерьерных прибамбасов, которые помогут ЭТО собрать и скрыть.
Так вышло и у меня, так как спальня постепенно стала напоминать склад сумасшедшего кукольника, передвигаться по которому надо со всеми мерами предосторожности.
Покупать новые полки, стеллажи нет возможности, их просто некуда поставить!!!
На глаза мне попался мой комод, захламленный до нЕльзя. И я решила использовать его поверхность, разложив на ней коробки с мелочевкой.
Коробок у меня много, обувных... мои мужчины периодически снабжают меня коробками из под кроссовок. Эти коробки очень удобны тем, что делаются из более плотного картона и с клапаном вместо съемной крышки.
Вот такие коробки были у меня, до конца дошли только две...


 Я заклеила внутри белой бумагой всю вырубку, и загрунтовала все поверхности коробок в белый цвет, и внутри, и снаружи.


Когда грунт высох, я обклеила коробки снаружи обувной бумагой (той, что внутри коробок выстилают), получилась красивая фактурная поверхность. Клеила на строительный ПВА. Моя жаба не дала мне декупажный лак на такие размеры поверхности, сказав, что он ей еще самой пригодится. Для чего, правда, так и не сказала...
Когда верх подсох, я покрыла его белой акриловой краской.
Вот ту на фотографии три этапа работы:
 на заднем плане коробка грунтованная, слева - коробка обклеенная бумагой, справа- уже покрытая акрилом.


После просушки наклеила мотивы из рисовой бумаги для декупажа. И покрыла перламутровой акриловой краской свободные от аппликаций места.


И опять сушка.
Когда все высохло, я взяла акриловые краски металлик (золото и бронзу) и сухой кистью провела затирку углов и рельефов. Для этого мы берем кисть, в моем случае это натуральная щетина из строительного магазина. Краску наношу полосками на пластиковую крышку от банки ПВА, долго и нудно "чпокаю" кисточкой по крышке, чтобы краска "вбилась" в кисть, а лишнее осталось на крышке. Затем вбивающими движениями начинаю наносить краску по углам, постепенно продвигаясь к центру. Когда на кисти почти не остается краски для вбивания, я начинаю тереть ею по рельефам на всей коробке, таким образом они оттеняются, приобретая металлический блеск.


Удовлетворившись произведенным эффектом, я покрыла коробки двумя слоями лака.
Кстати, лак теперь я также покупаю в строительных магазинах, как и акриловую краску, и ПВА. Потому что именно этих материалов у меня уходит очень много, а в художественных они стоят очень дорого, вот я и открыла для себя строительные магазины! 
Вот, что у меня получилось.


В принципе, заявленный МК окончен...
Но это еще не все!
Так как приходилось достаточно долго ждать пока каждый этап, то бишь слой работы высохнет, а руки то все равно чесались и ничем другим заниматься не могли, то параллельно я обклеила еще две коробки обычной бумагой для декупажа и слегка затонировала металликом углы.
Коробки были очень хорошего качества, от подарочных наборов, ничего делать с ними не пришлось, только лишь загрунтовала и обклеила.



Ну и, пока у мадам Коробочки сохли ее детища, она опять же вытворила!!!
Только теперь полку! Из картона!
А вот заснять процесс с самого начала я не догадалась, поэтому просто коротенько расскажу.
Из картонной коробки вырезала, прямоугольник, проклеила внутри четырьмя слоями  гофрированного картона, обклеила бумагой, задекупажила, откракелюрила, затонировала металликом. Фсё!!!
Получилась очень плотная конструкция.




На которой благополучно расселись мои кролики.
А вот такой общий вид теперь получился.
Комод, полка и коробки.
Единственное "НО"...
Коробки мне так нравятся, что жалко теперь в них что то складывать!


19 комментариев:

  1. Даа, есть на что посмотреть! Лишнее доказательство, что у золотых ручек всё в дело годится и выходят красивейшие вещи. Коробки очень нежные на вид, а столько вместить могут! Очень нравится. А полка меня особенно впечатлила. Всё очень органично смотрится, тепло. Цветовая гамма хороша. Эллада, у тебя здорово получилось совместить необходимость вещи с красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Это было самым сложным - вписать полку и коробки в интерьер.

      Удалить
  2. Красотааа!!! Блин, когда у меня уже ручки дойдут и наведут порядок в моем рукодельном хаосе))))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!! Когда же прогнать лень и привести в порядок свои коробки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасииибо!!!
    Главное начать! А потом остановиться невозможно!

    ОтветитьУдалить
  5. Элладик! Здорово! Как всегда, бездна вкуса и мастерства. Смотрится ааабббалденно.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово и со вкусом!!!! Очень все понравилось!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Элладик, ты УМНИЧКА! И от лишней тары избавилась, и такую красоту сотворила!
    Очень красивая красота! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая, вы умница!!!!!!!!!!!!Спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, Свеклана, рада, что вам понравилась моя идея с коробками.
    Муж мой теперь аккуратненько складывает мне коробки и бумагу из под обуви)))...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот задекупожировать коробки я еще не додумалась:))) я их тканью обклеиваю контурами разрисовываю и покрываю лаком:))хорошая идея надо попробовать как раз есть аж три новые коробочки:)
    а лак акрил краску и правда дешевле в строительных магазинах брать:)))клей пва я обычно в канцтоварах покупаю,лак для декупажа не беру развожу строительный акриловый 1:1 водой

    ОтветитьУдалить
  11. Для хранения мелочей для и фурнитуры для декупажа, предлагаем купить шкатулки для рукоделия. В этом магазине низкие цены и доставка по всей России

    ОтветитьУдалить