Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 октября 2012 г.

ДАНИЭЛЬ.


Начну издалека....

Я очень люблю вещи с "историей", не говорю "винтаж", потому как слово это набило оскомину и потеряло свой истинный смысл. А именно С ИСТОРИЕЙ, пожившие, повидавшие, впитавшие в себя запах, энергию, эмоции.....
Уж не знаю, с чего у меня такая любовь образовалась к этим вещам, но только собираю я их по крупицам и, благодаря своим близким и родным, снабжавшим меня раритетами, а также своим набегам на "блошки" я стала обладательницей "богатого приданного".
Сидеть и чахнуть над ним я не умею, мне надо что нибудь эдакое сделать. 
В моем понятии - куклу! Именно так и появилась идея...
Когда я готовилась к Салону, то планировала сделать серию кукол "с историей", с использованием состаренных и натуральных тканей.
К сожалению, времени у меня не хватало катастрофически на реализацию всей своей задумки, поэтому я и решила сделать Ангела...
Всезнающего, немного уставшего и чуть грустного, но все-все понимающего и, босого!... так  и появились большие босые ступни...


Когда у ангела появилось лицо и веснушки покрыли его лицо и тело, я поняла, что быть ему рыжим, причем не просто, а медно-рыжим, тем самым богатым цветом, что завораживает своей глубиной и насыщенностью.
Так появилась наша буйная шевелюра, причем по жизни я не люблю у парней и мужчин длинные волосы, а тут - поди ж ты!!!


И вот сидит мой Ангел на кресле, смотрит на меня, как я крылья мастерю, все к нему прикладываю и улыбается мне так  снисходииительно, что мне сразу стало понятно - ангелами нам не быть!
Я еще попыталась уговорить его, крылья то ведь готовые уже! Ну не хочешь одевать- так просто в руках поддержи!!! Нет и все!
И начались мои метания по образам, идеям, вдохновениям, тканям. Это оказалось тяжело, ведь я отвыкла от диктата куклами своего облика. Я стала перебирать ткани, прикладывая наиболее понравившиеся мне к нему, предлагая ему тот или иной вариант.
Так крупинка за крупинкой, стал складываться совершенно новый образ.


Сначала мы выбрали легкий белый итальянский лен с легким кремовым оттенком, из которого сшили брюки и шарф. А из белого шелкового жаккарда сшили рубашку с воротником апаш.
И даже сделали настоящие ботинки из натуральной кожи!
Молодой человек поучился очень романтичным, что еще больше подчеркнула роза в его руках
И аристократичным, ну во всяком случае мне так показалось.
Вот такими мы и были на выставке.






Где мы и купили себе скрипку.
Так мы из романтика переквалифицировались в скрипача!


Вы спросите, почему Даниэль? Все просто, можно даже сказать банально - в честь моего сына! (хоть он и не такой романтичный, и к музыке мы не относимся - мы только ее слушаем)
Кстати, на медальоне латинская буква "D".





 Вот такой "Ангел" у меня получился... в который раз можно повторить, что куклы сами себе выбирают, кем им быть.
В этот раз "Ангел" решил стать Даниэлем - романтиком, а затем Даниэлем - скрипачем.
А вам какой вариант больше нравится?

20 комментариев:

  1. А почему романтик не может быть скрипачем, или скрипач романтиком? По-моему оба образа ему очень подходят - не могу выбрать, который лучше. Даниэль получился замечательно, очень и очень симпатичный мальчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я думаю, его будущая мама сама решит каким он должен быть.

      Удалить
  2. А мне, когда увидела фото Даниэля с розой, почему-то вспомнился Маленький принц :). Наверное, это моя совесть дает сигнал все-таки доделать моего собственного Принца - осталось-то совсем чуть-чуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он Маленького Принца напоминал...
      Но, почему то не захотелось.

      Удалить
  3. мне тоже кажется что это скрипач-романтик..) очень симпатичный юноша.) мурр..

    ОтветитьУдалить
  4. Prekrasni mal'chik. A mozhet paren'... Takoi ytonchenniy. Xot' romantik. Xot' skripach. Xot' skripach-romantik...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Особенно спасибо за "утонченный", я старалась этого достигнуть.

      Удалить
  5. Мне ближе образ с розой. Ассоциация с Греем из "Алых парусов" В юноше-кукле явно чувствуется голубая кровь. Элегантен, мечтателен, прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Аристократизм ему присущ, абсолютно с вами согласна!

      Удалить
  6. Наверно, все скрипачи - романтики, и наоборот, образ куклы получился прям в точку, всё на месте. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Я так люблю, когда все на месте и нет ничего лишнего!

      Удалить
  7. Эллада, а он, мне показалось, всё-равно ангел! Просто очень скромный. Крылья прямо-таки, ощущаются за его спиной, только невидимые простому человеческому глазу. Великолепная работа. Мне кажется - это мечта коллекционера. Кроме мастерски выполненной одежды и ботинок, сам образ такой цельный, такой объёмный, очень, очень интересный. Собственно, простор для фантазии неограниченный. Он и романтик, и музыкант, и кажется, влюблён, и возможно, безответно... а может, наоборот, взаимно. Он кажется печальным, и задумчивым, а может, сосредоточенным на новой мелодии, которую вот-вот сыграет. А может он Муза?? Да, да Муза. И, да, Маленький принц мог быть именно таким.
    Замечу, также,что очень не просто сделать куклу-мальчика, и чтоб это был мальчик, а не переодетая девочка. Тебе это удаётся!
    И мне ещё кажется, что у Даниеля и Даньки, определённо есть портретное сходство ;)
    Эллада, прими мои искренние восторги этой прекрасной работой!! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марысечка!!!
      После твоих слов мне остается только сидеть и улыбаться от удовольствия!!!

      Удалить
  8. Рыжий романтик... Здорово!!!
    Хорош и с розой, и со скрипочкой. Трудно сказать с чем лучше - совершенно разные образы одного и того же молодого человека. С розой он напоминает пришедшего на свидание молодого человека. Но возлюбленная явно запаздывает, вот он и присел, весь в мечтах и ожиданиях.
    А со скрипкой он похож на маэстро, сочиняющего трепетную серенаду любимой девушке...
    Во всяком случае, мне так кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Люблю я рыжих, особенно когда они не совсем рыжие, а такие сложно рыжие!

      Удалить
  9. Он такой романтичный! И на первом фото с розой почему-то напомнил поэта Серебряного века:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень гармоничный образ) Такой романтичный молодой человек. Я влюблена))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Именно таким словами: "Я влюблена в него!",- говорила его хозяйка. ))

      Удалить