Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 февраля 2013 г.

Магнолия.


Хотите ярких красок?
Их есть у меня! Смотрите, впитывайте!


Буйство красок цветка Магнолии подтолкнуло меня к созданию этой куклы.
Мне хотелось подчеркнуть ее красоту насыщенным зеленым цветом темного бархата, летящими юбками шелкового батиста, изысканным кружевом и вышивкой бисером.


Получилась, как мне кажется, южная красавица... 





Своенравный характер цветка целиком проявился в кукле, моя девочка долго выбирала стиль, подбор тканей, вышивку... мне даже пришлось отложить работу и переспать ночь, чтобы  понять окончательно чего не хватает в образе...
А вы так делаете?
P.S. Марысечка, спасибо тебе за цветок!!!

16 комментариев:

  1. Эллада, твоя серия цветов шикарна! Они мне все нравятся )) Много видела в инете подобных работ, но с твоими цветами ничто не сравнится. А пословица "утро вечера мудренее" очень актуальна в творчестве, на мой взгляд )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлиана!
      Если не трудно, кинь потом ссылочки на другие работы, мне ооочень интересно...
      А переспать со своим творческим "затыком" - мой любимый вариант справиться с проблемой, и иногда не только в творчестве.)))

      Удалить
    2. К сожалению, ссылок нет. Просто встречаются работы на тему цветов и причем в разных техниках исполнения. Чаще встречала лепные, чем шитые. И они были как-то не очень )) часто грустные какие-то. А твои просто, вах! такие дамочки ))) Когда-нибудь не устою и сделаю себе что-нибудь подобное =)

      Удалить
    3. А давай!:)
      У тебя должно получиться что то суперское!

      Удалить
  2. Ура опять Цветы!!!! Как же я их люблю!!! Они прекрасны! Все! Эллада, спасибо за красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людаша!
      Могу тебя обрадовать, будут еще!!!
      Скоро выставка Мосфэйр и я для нее готовлю новую цветочную коллекцию....

      Удалить
  3. Ох! Какая шикарная красотка! Такая сочная!
    Я тоже иногда откладываю работу на подумать, переключаюсь на что-то другое, потом возвращаешься к работе уже со свежим восприятием и новыми идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!!!
      Сколько у нас, у куклодельников, общего!)))
      И это здорово!)))

      Удалить
  4. ой, какое же чудо !!! а у нас магнолия цветет белыми и нежно розово-сиреневыми цветам..))) огрооомными..) а тут такой цвет! супер..) мурр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      У нас в Баку тоже была только белая и ярко малиновая магнолия.... а как она пахла....
      Это же покорила меня своим безумным цветом!!!

      Удалить
  5. Цвет, энергия, красота!! Это тот цветок, что я покупала? Он не выглядел тааким эффектным, нет. Твои цветы, Элладик, делают меня немного пришибленной. Я могу внятно произносить только существительные, например, стиль, вкус, безупречность, точность, оригинальность. Ещё немного наречий получается: восхитительно, превосходно, ослепительно, безупречно, великолепно, ОСТАНОВИТЕ МЕНЯЯЯ!!!! необыкновенно, красиво, эффектно, ОСТАНОВИТЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марысечка!
      Я могу повторять только это))))
      Хотя....
      "Хвалите меня, маму, хвалите"...(и смайлик в 33 зуба)

      Удалить
  6. Красота неимоверная! Можно бесконечно долго рассматривать безупречно выполненную работу и наслаждаться! Браво!

    ОтветитьУдалить