Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 февраля 2013 г.

Самокопание... Оно же размышление....

Вместо предисловия...
Чтобы уж совсем не вводить вас в грусть-тоску я дарю вам голливудскую улыбку моего ШмОсика.
Вот уже неделю болею, периодически валяясь в постели.... ощущение что я в танке, с кастрюлей на голове, и меня долго и нудно били профессионалы...
Может быть поэтому, а может и нет, но я абсолютно спокойно отнеслась к Дню святого Валентина.
И вот какие мысли у меня возникли по этому поводу...
Я не влюблена?...
Но я люблю... и каждый день осознаю, что я люблю своего мужа все сильнее... Иногда, правда, я готова его убить и послать "на небо за звездочкой", но это никак не мешает моим чувствам... но даже когда наши отношения только начинались и были обострены до предела, я не придавала такого огромного значения этому дню... для меня он был просто поводом сделать  еще один подарок... у моего мужа точно такое отношение к этому празднику, между прочим... а подарки мы делаем друг другу просто так, и о своих чувствах говорим безо всякого повода...
В этом году, например, вместо "сердечек" я получила в подарок банку ПВА и проволоку для армирования кукол, и была счастлива, что муж, болея, поехал на рынок, и закупал все это для меня, потому что мне это было нужно больше, чем букет цветов!
Кстати, о цветах... я одна такая, кто АБСОЛЮТНО спокойно относится к букетам цветов?
Я бы букету предпочла равноценный подарок (имею в виду по затраченной сумме), который не завянет через три дня.
Скажите мне, я одна такая?
 Кто не загоняется по поводу бриллиантов и дорогих манто, безумных подарков, запоминающихся признаний и всякой романтичной болтовни.
А словам предпочитает конкретную заботу, проявляющуюся в ежедневных мелочах...
Получается, что?
Что я не романтик?....
А вы?

27 комментариев:

  1. я, я, я!!!)) я такая же))))
    пусть лучше ежедневная забота, типа: ты опять без шапки??? Ну-ка, быстро!!)))) чем раз в год шикарный подарок... который воспринимается как отмазка, за отсутствием настоящих чувств, эмоций... Откуп, своего рода

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже легче!)))
      Полностью согласна, из таких вот "мелочей" и складывается ИСТИННАЯ ЗАБОТА!

      Удалить
  2. ууууу, я тож практичный человек, лучше на тысячу, потраченную на букет, поехать вместе и накупить вкусняшек, и вечером, сидя у телевизора трескать все, за вкусной чашечкой чая... разве это не романтично... так что все в поряде, это нормально)))) а ПВА и проволчка отличные, практичные подарочки, сама себе недавно приобрела цеееееелый литр ПВА! теперь на баночку любуюсь и радуюсь, как же его много)

    ОтветитьУдалить
  3. А я жуткий романтик,обожаю, когда муж дарит цветы, а он очень любит их мне дарить, он даже дарит мне подарки на свой день рождения)))) Что касается вчерашнего праздника, то мы оба против заграничных праздников, считаем его лишним поводом сходить в кафе и не более)))) А романтика для меня даже в том, с какой любовью и заботой муж моет посуду, чтоб сделать мне приятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а я вот такую романтику и заботу смогла почувствовать только сейчас, с моим мужем...
      До этого был опыт только из разряда "тебе и так не плохо"...

      Удалить
  4. Читаю и ловлю себя на мысли: а откуда она все так хорошо обо мне знает?... :-) 14 февраля лично для меня вообще не праздник. Иностранный, не православный, непонятный, вообще не мой...
    И цветам я предпочитаю духи, они тоже пахнут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людаш, духи я тоже оооочень люблю!
      Хотя и тут я (с) "не романтик, Василий Егорыч, не романтик!"...
      Вот уже 20 лет люблю одни и те же духи "Beautiful" и ничего не могу с собой поделать!

      Удалить
  5. я тоже абсолютно спокойна к цветам в срезке (мне их даже жаль), а вот на балконе чего-нить посадить - да, но там мой звЭрь время от времени пасется и, нет-нет, а подъедает тот же хлорофитум )))
    а по поводу влюбленности ничего удивительного нет: состояние влюбленности - это заболевание (психическое расстройство, обусловленное нарушением гормонального фона), имеющее международный классификационный код Всемирной Организации Здравоохранения. и хотя это чертовски приятное заболевание (в отличие от тех же ОРВИ, когда ты в танке, а на голове кастрюля), но оно все равно излечивается самопроизвольно - у кого-то времени больше занимает, у кого-то меньше
    кто-то из известных современников сказал (не дословно) : "вот вы называете влюбленность прекрасным волшебным (т.е. иррациональным) чувством. чушь! влюбленность - биохимическая реакция организма. самое иррациональное, а потому ценное чувство, доступное человеку - чувство дружбы. чем еще кроме волшебства можно объяснить стремление сделать приятное другому человеку, который тебе не родственник и к которому тебя не влекут гормоны? если вы, пережив влюбленность, все еще нуждаетесь друг в друге именно как в ДРУГЕ, то вы нашли свое счастье".
    я полностью разделяю эту точку зрения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, целиком и полностью с тобою согласна!
      Так удивительно бывает порою, когда понимаешь, как мало надо для счастья!

      Удалить
  6. Знаешь, Элладик, а я люблю всё! И цветы, и подарки,и по поводу, и без. Главное для меня - это искренность. Не люблю сюрпризов. Хотя при этом, уверена на все сто, человек, которому я дорога, никогда не приподнесёт нечто, что меня испугает, расстроит, оскорбит или оставит равнодушной. Может, потому что сейчас нет рядом такого человека, и не люблю. Конечно, знание моих нужд подкупает! Конечно, безумно приятно, когда близкий человек поддерживает тебя в твоих устремлениях, помогает двигаться дальше и выше. И в этом, по моему мнению, намного больше романтики, чем в шикарном подарке, сделанном, чтоб отвязаться. Главное, что любимый тебя знает, что ему не всё равно, как ты примешь подарок. Главное, смотреть не друг на друга, а в одном направлении (это цитата, не помню, кто сказал, кажется Экзюпери)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марысечка, думаю, любящий человек смог бы сделать для тебя сюрприз, который понравился.
      И поддержка, и забота родного человека значат гораздо больше разрекламированных клише поступков!

      Удалить
  7. Хаа...видимо я тоже не особый романтик, цветы если муж хочет подарить, то прошу его только в горшках)) а подарки только нужные)) для этого..ну и ему в помощь висит список на холодильнике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со списком интересная идея!
      Хотя у меня муж делает проще: "Ты скажи, что тебе нужно и будем думать, где найти, на что купить".
      С ним я впервые в жизни перестала стесняться что то просить без ущерба для моего самолюбия.)))

      Удалить
  8. Ну я не буду про банальное - "14 февраля -праздник продавцов открыток" и т.д ;) Я думаю, что придя к нам с запада, этот праздник нашёл свою аудиторию - школьников и студентов, для них это реальный повод дарить друг другу недорогую блестящую ерунду и радоваться. А мне кажется, что если у людей есть лишний повод для радости - это всегда хорошо!

    Что касается меня, любви и подарков, тут всё просто. Блеск (читай показуха) не нужен, цветы приятны, но необязательны. И даже дожидаться дня Х (т.е. дня любого праздника, будь то 8 марта или день рождения) у нас с Юрой не очень получается. И купленный подарок так руки жжёт, а любимого так порадовать хочется, что не выдерживаем и осчастливливаем друг друга заранее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо!
      Я за время нашего брака только раз смогла дотерпеть до нового года и не подарить подарок раньше!
      Обычно мы тоже не выдерживаем!
      Но, почему то, все равно ценность подарка не теряется и ощущение от его получения не уходит во время праздника....

      Удалить
  9. Нет, Элладик, ты не одна такая)
    Я вообще не люблю праздники, вернее, всю эту суету вокруг них и обязаловку - надо праздновать, ибо все празднуют. И к брюликам равнодушна, и к золоту, и к мехам - все это дорогостоящая мишура, на мой взгляд. Пусть мой муж делает мне неадекватные подарки, с точки зрения среднестатистического человек, но я и люблю его за эту неадекватность) Он дарил мне крысу, шлифмашинку, всю серию "Темной башни" Кинга - и я была безумно рада всем его подаркам, потому что это было именно то, чего я хотела) И для меня это высшее проявление любви - уметь слышать и чувствовать близкого человека.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет Элладик! Я цветы конечно люблю,НО это может быть сопроводительным атрибутом(который не обязателен) только на ДР и на 8Марта,в другие дни я предпочитаю нужные мне подарки,мои давно не парятся по этому поводу,я всегда за ранее озвучиваю список хозяйственнонужнонеобходимых для меня пожеланий.Правда они романтичнее меня и обыграют даже то что я заказала.Сюрприз ,даже тот который я знаю, будет преподнесен ТАК ...что это становится приятной неожиданностью!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто отвечу: нет, не Вы не одна такая ))) Я тоже такая.
    Выздоравливайте, я очень тяжело тоже переболела сейчас (на пару с мужем), еле-еле выбираюсь из этого состояния.
    ЗЫ: мне кажется главным отношения в паре, независимо от праздников, кем-то придуманных :) И банка ПВА - замечательное подтверждение этих самых отношений ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ладушка, выздоравливай!!! Сил тебе и побольше положительных эмоций, выражаемых в проволоке и банках ПВА))) Ведь неважно - что именно, важно с каким сердем.
    К брюликам, золоту и мехам отношусь спокойно, а вот цветы, каюсь, люблю... И именно срезанные, поскольку горшечные цветы у меня не живут((( Поэтому муж меня балует букетами вне зависимости от наличия праздников)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Леночка, а у меня наоборот! Срезанные дохнут, а в горшках кустятся даже там, где не должны!
      Я умудрилась размножить икеевский фаленопсис, и он у меня цветет как миленький!!!

      Удалить
  13. Я влюбленна! 13 лет рядом ))))
    букеты в дом не пускаю...мне и не приносят! мне дороже пара тысяч на покупку коллекционных цветов ))), вот он и бегает по вокзалам и почтам, забирая посылки с растениями . Мне дороже "дорогая, сходи в магазин тканей, давно ничего не набирала".... украшения из магазина .
    И это не отсутствие влюблённости, это отсутствие наигранности ;) в отношениях! (РОМАНТИКА - дело такое личное ...и очень индивидуальное!)
    P.S: муж моет посуду каждый день, а не только 8 марта! это называется жизнь ;)

    ОтветитьУдалить