Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 февраля 2013 г.

Ирис.


Не помню, говорила я вам о том, что в апреле я участвую на "Мосфэйр"?
Да-да, я участвую! Так что приходите, буду рада со всеми встретиться!
Буду в красном секторе, как обычно:)...
Плюс мне предложили публикацию в одном журнале... но об этом чуть позже, когда все воплотится в жизнь...
Все это длинное предисловие к тому, что я решила вновь возобновить коллекцию "Цветы".
И очередным цветком в ней стала Ирис.
Цветок моего детства, у нас в Баку он рос на всех клумбах, и был редким их украшением.
Когда я увидела этот цветок - не смогла устоять! В ее образе мне видится что то африканское, марроканское... это и тюрбан, и сочетание цветов, и хищный принт, и украшения из бисера....










Для ее платья специально купила шелк, ибо просто зеленые ткани ей не подошли. А зеленых тканей у меня теперь невообразимое количество, можете поверить!
 Я и не подозревала, что в мире столько оттенков зеленого...
Сейчас этой зелени так не хватает, так что я устрою всем нам цветовую терапию.
Готовьтесь, вас ждет встреча еще с тремя девушками....


20 комментариев:

  1. ВАУ!!!!Красавица!!!!Платье великолепное!Кукла чудесная!мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Эттто чттто!! Эллада! Невероятно, что вообще такое можно сделать. Как, как ты видишь эти совершенно великолепные сочетания? Как ты умудряешься каждой куклой довести зрителей до иступления?? Реально, хочется плакать от восторга! СПАСИБО!!!Спасибо за это наслаждение красотой!!!БРАВОООО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марыся уже все сказала... СУПЕР! Настоящий Ирис!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже очень люблю ирисы (даже пытаюсь на балконе их луковичные виды выращивать... пока успехами хваститься не приходится ((( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои цветы ютятся на одном подоконнике, со второго их спихивает Шмос, а на третьем "живут" папины штучки...)))

      Удалить
  5. Действительно, что-то африканское есть в получившемся образе, хотя лично у меня ирис, наверное, никогда в жизни бы не вызвал ассоциаций с "черным" континентом)
    Что сказать? Как всегда - очень красивая, яркая и гармоничная кукла!

    П.С. Эллада, а ты цветы для них тоже сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! А цвета какие! Опять удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!
      Мне тоже очень понравилось это сочетание цветов....

      Удалить
  7. ну наконец-то, я вижу эту красоту... она очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты...у меня ирис тоже не с Африкой ассоциации вызывает..))) очень уж он нежный, трогательный...северный, скорее..вот как по-разному на мир смотрим..) но кукла получилась образная, прелесть..платье- чумовое!! блестящее исполнение!мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Ну, а для меня это цветок моего детства, моего Юга, моего Баку.....

      Удалить
  9. Она прелесть!!! Такое чудесное сочетание цветов! Как тебе только это удаётся, каждый раз так всё удачно подобрать? Тканей, наверное, дома уже немерено? )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, у меня тканей всю жизнь немерено!
    Я же очень долго создавала гардеробы клиенткам, делала коллекции свадебных платьев, шила костюмы для белли данса...
    Так что найти нужную ткань не проблема)))

    ОтветитьУдалить