Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Чайная роза.




И вновь я к вам с цветами.... уж потерпите немного... завалю вас еще чуть-чуть...
Чайная Роза нашла меня, или я ее, в общем, мы нашли друг друга...
Цветок настолько меня покорил, что я тут же стала воплощать его в кукле.




Платье из шелкового сатина, расшитое бисером по контурам, нежные туфельки из кружевных лепестков, сумочка - бутон розы.
Вот такая нежная и весенняя, по настоящему весенняя, девушка у меня получилась...








22 комментария:

  1. Супер, она нежнее нежного... а сумочка, а глазки, ножки. потрясаюая)

    ОтветитьУдалить
  2. ой Эллада, я никогда не устану любоваться вашими цветами!

    ОтветитьУдалить
  3. просто ЗАЧАРОВЫВАЮЩАЯ коллекция, не устаю любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила,спасибо большое!!!
      Я буду стараться зачаровывать вас вновь и вновь!))))

      Удалить
  4. Очень красивые цветы!Потрясающая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, красотка! и знает об этом )) платье шикарное! И не смущайся, заваливай нас своими потрясными цветами. Нам в удовольствие =)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красивая! Такая задумчивая (или печальная?)! Такая нежная. Платье - просто восторг, ткань необыкновенно хороша. Но всё остальное ничуть не уступает! Как всегда, всё на высокой-высокой высоте,каждая мелочь на своём месте, до последней бисериночки. Кааак я люблю твои цветы, Элладик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марысечка!
      Странным образом мои куклы сами выбирают свой образ.. по крайней мере, мне хочется в это верить....)))

      Удалить
  7. о...она с цветочком..)) супер..) очень нежно, стиляга такая..) нежная..)

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожаю Ваших кукол :) И для своего удобства захожу в магазин и там их рассматриваю. А еще меня очаровывают истории о персонаже ...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, Ирина!!!
    Для меня это очень приятно и неожиданно... но от этого еще более приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая Роза, просто загляденье! Впрочем, как и все Ваши куклы.

    ОтветитьУдалить