Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 14 июня 2013 г.

Конфета в день рождения!!!


У меня сегодня день рождения!
Мне 42 года. 
А что? 
Хороший возраст, все уже понимаешь, пока ничего не забываешь и все еще получаешь удовольствие от жизни.
В общем, я принимаю поздравления)))


И у меня к вам одна маленькая просьба, пожелайте мне исполнения моего самого заветного желания!
Я хочу, чтобы у меня появилась моя собственная двухкомнатная квартира!
Вы можете просто об этом подумать и никому не сказать, мне достаточно вашего искреннего мысленного пожелания.

А теперь о приятном.
В свой день рождения я хочу подарить вам цветок.
Куклу, цветок для которой выберет сам победитель розыгрыша, а я создам соответствующий образ.
Конфетка едет в любую часть света!!!

Условия участия в розыгрыше:
1. Записаться у мистера Линки. (если у кого то не получится - я помогу)
2. У себя в блоге, ЖЖ разместить пост с картинкой и ссылкой на конфету.
3. Разместить кликабельную картинку на боковой панели.
4. В соцсетях создать активную ссылку, запись на стене, статус и т.д., которые должны быть главными не менее одного дня.
5. Записаться можно столько раз, в скольких ресурсах вы сделали ссылки. 
5. Конфетные блоги и соцсети не допускаются.
6. Стать ли постоянным читателем - решать вам.


Конфетка будет разыграна 1 августа,
 кукла будет отправлена победителю ровно через неделю.

Обращаю внимание всех участников розыгрыша,
  выполнение первых четырех пунктов обязательно. 

РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ!!!

Я все и всех понимаю, но я собираюсь делать НОВУЮ КУКЛУ от всей своей души, именно для победительницы и потому считаю себя вправе попросить у вас выполнения моих требований.

P. S. Дорогие мои, спасибо за все ваши слова и пожелания!
Я тут от волнения забыла написать, что в мистер Линки можно добавляться столько раз, сколько ссылок вы сделали на мою конфетку.
(добавила еще один пункт в условия участия)

 Караул!!!! У меня слетел мистер Линки!!!
Девочки, я приношу извинения всем, кто ранее записался

 и прошу повторить эту процедуру вновь.


РОЗЫГРЫШ ПРОВЕДЕН!
ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ
МАРЫСЮ СЕМИЦВЕТ!!!



161 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. комп глюкнул...
    Эллада, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Желаю исполнения заветной мечты))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эллада, с днем рождения!!!!! Пусть все самые заветные желания сбудутся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю) Пускай все желания сбудутся вовремя)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Искренне желаю исполнения желания!

    ОтветитьУдалить
  6. Эллада, с днем рождения!!! Желаю веры в чудо, тогда точно все самое заветное исполнится. А еще счастья и скорого новоселья))

    ОтветитьУдалить
  7. Эллада,с Днем Рождения! Желаю исполнения всех желаний! Желаю тебе обрести собственную квартиру(произнесла вслух.Слышно?:))) Здоровья,вдохновения,радости!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая,с днём рождения,тебя!!!Пусть весь мир будет у твоих ног!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Элладочка, с праздником! Искренне желаю исполнения Вашей мечты, а еще пусть всегда с Вами будут радость, улыбки, вдохновение, успех, счастье, здоровье, любовь, а жизнь будет наполнена сказочными чудесами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!!
      Пусть все это будет!

      Удалить
    2. Прошу прощения за невнимательность к условиям, уже все исправила.

      Удалить
  10. С днем рождения и с замечательным возрастом!
    Пусть сбудется одна,заветная мечта!Но сбудется ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    Вот по вышивальным приметам ,чтобы обзавестись своим жильем,нужно вышить домик.А по кукольным?Сшить?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! хм-хм-хм пожелала тебе от всей души исполнения МЕЧТЫ!

    ОтветитьУдалить
  12. Эллалада, с Днём рождения дорогая!!!! Желаю тебе чтобы в твоей новой двухкомнатной квартире с высокими потолками и большими светлыми окнами всегда царили мир, любовь, тепло и уют! Чтобы ВСЕ были здоровы и счастливы! Никак иначе! )))
    У меня тоже есть мечта, я хочу твою куклу-цветок! Очень! Так что, может и мне на День рождения привалит счастье ;-) У меня он 30 июля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка в блоге и отдельный пост про розыгрыш: http://scherbinal.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html
      ВКонтакте: http://vk.com/scherbinal
      В Фейсбуке: https://www.facebook.com/scherbinal.doll
      В Одноклассниках у меня закрытый профиль, но там я тоже поделилась. И на G+ тоже нажала)))
      Еще раз с Днем рождения!

      Удалить
    2. Людаша, удачи в розыгрыше! И огромное спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  13. Поздравляю :) правда, прекрасный возраст! И мечты (особенно важные) обязательно должны сбываться! Искренне желаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Ладушка, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Какой ВКУСНЫЙ возраст! Радости тебе, счастья, улыбок, понимания, солнца, много , много цветиков, чтоб близкие люди всегда были рядом с тобой - словом всего, что зовется СЧАСТЬЕМ! Пусть сбудется твое САМОЕ ЗАВЕТНОЕ желание, а потом появится новое и опять сбудется, а потом опять и опять )))
    Целую тебя, дорогая!
    ______________
    и корыстное пожелание:
    пусть тебя никогда не покидает вдохновение!
    пусть нас снова и снова радуют новые и неповторимые образы, рожденные тобой, твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, спасибо огромное!!!
      Просто огромное-преогромное!!!

      Удалить
  15. Эллада,с Днем Рождения!Прекрасный возраст.Желаю тебе обрести и достигнуть всего чего ты желаешь ,конечно двухкомнатную квартиру,а можно и трехкомнатную. Крепкого тебе здоровья и вдохновения в творчестве.Куклы твои очень нравятся,но не записываюсь,не люблю делать посты в блоге о чужих работах,потому что среди чужих работ теряются твои.Не люблю блоги где сплошные посты о конфетках.А картинки сбоку люблю -любуюсь ими и гуляю по блогам ,часто становлюсь читателем ,если нравятся работы.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с Днюшкой!Всех благ и творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с Днем Рождения!!! Пусть обязательно все сбудется) И желательно как можно быстрее)

    ОтветитьУдалить
  18. Эладочка, от всей души поздравляю тебя! Обожаю тебя и твоих жизнерадостных кукол, которые несут твою сказочную энергетику! Пусть все твои желания и мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Огромное спасибо за твои слова!
      ( с тебя еще пост)))

      Удалить
  19. Счастья и исполнения желания и желаний! С ДР!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Элладочка, с Днем Рожденья тебя! Очень сильно и от всего сердца желаю исполнения твоей мечты, потому что сама знаю, каково это - не иметь собственного жилья... Пусть наша коллективная медитация принесет в твою жизнь Чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая!!!
      Пусть у каждого из нас в жизни случиться ЧУДО!!!

      Удалить
  21. Элладик!!!! Солнышко!!!! С Днем Рождения!!!! Пусть солнышко светит всегда на твоем пути!!!Пусть беды проходят мимо твоего дома!!!! Пусть самые главные мужчины, в твоей жизни,любят тебя!!! Пусть твое заветное желание исполнится!!! Счастья,здоровья,терпения,новых творческих побед!!!! Целую тебя во все щечки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, спасибо моя хорошая!!!
      За все слова и здесь, и у тебя!)))

      Удалить
  22. С днём рождения, дорогая моя подруга!!! Если ты заглянешь в личные сообщения на Одноклассниках, увидишь моё пожелание, именно такое, как ты написала здесь! ПУСТЬ ПРОИЗОЙДЁТ ЧУДО!!!! Я сначала написала поздравление там, а потом зашла сюда и оочень обрадовалась твоим словам. Ведь принято желать счастья, здоровья, достатка. А мне хотелось пожелать, чтоб случилось самое важное для тебя сейчас. Я счастлива, что чувствую твои мысли!!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С днем рождения, Эллада! Всего тебе самого наилучшего и пусть все твои мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  24. Элладочка, прими и мои запоздавшие, но очень искренние поздравления! Рада, что блоги познакомили с таким творческим, умным человеком. Ты чудесно написала про наш возраст (только мне через несколько дней на год больше)и я очень-очень желаю тебе исполнения твоей мечты! Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллада, в фейсбуке разместила, нго не поняла, надо дополнительно с этой ссылкой линк записаться? http://www.facebook.com/elena.zomchak?ref=tn_tnmn

      Удалить
    2. Леночка, я тоже рада нашему знакомству!
      Через несколько дней приду поздравлять тебя!)))

      Удалить
  25. С днем рождения ))) Пусть все, все мечты сбываются ))

    ОтветитьУдалить
  26. С Днем рождения!!! И пусть эта мечта осуществится! На конфетку запишусь позже. Конфетка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  27. С Днем Рождения!!! Желаю всего самого наилучшего! Пусть главная мечта исполнится! И всё будет хорошо! Ура!

    ОтветитьУдалить
  28. Ладочка, поздравляю от всей души!И желание сбудется! Обязательно! И скоро, мне так кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо огромное!!!
      Я очень жду его скорейшего выполнения!)))

      Удалить

  29. Поздравляю с веселым деньком,
    Пусть он счастье несет мотыльком,
    Пусть сбываются сладкие грезы,
    Пусть лишь счастья капают слезы.

    Пусть жизнь дарит сотни улыбок,
    Пусть в ней будет меньше ошибок.
    В общем, с радостным Днем рождения!
    Принимай от друзей поздравления.

    Пусть желаемое случится,!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пусть в твою дверь счастье стучится.
    Будь же счастлива своею судьбою,
    Мы же будем рядом с тобою.
    когда впервые увидела твоих цветочков на Тишинке, кто бы мог подумать... что через 1.5 года я буду твоим ПЧ в блоге...
    За сбытие мечт!Записываюсь...
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Лада, поздравляю! Мечты сбываются!!!)))) И у тебя всё будет!

    ОтветитьУдалить
  31. А давай, пожелаю квартиру.
    Пусть двухкомнатку, с видом на море.
    Ну а комнату третью, подкину
    Просто так, чтоб для ровного счёту.
    Чтобы счастье тебе улыбнулось,
    Чтоб светились глаза у ЭЛЛАДЫ.
    А пока, принимай поздравления
    С днём РОЖДЕНИЯ, милая, ЛАДА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое!!!
      От души улыбнулась и стало так хорошо на душе!!!

      Удалить
  32. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Пусть все сбудется, что хочется!

    ОтветитьУдалить
  33. Эллада с днем рожденья! Пусть заветная мечта скоро исполнится, любви и вдохновения!
    На конфетку обязательно запишусь.

    ОтветитьУдалить
  34. В блоге пост написала и картинку на боковой панели разместила http://lipushok.blogspot.ru/
    В контакте на стену повесила http://vk.com/id171216129
    записалась и держу кулачкииииииииии!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Попробую поиграть. Вот моя ссылка. http://tamara-ctar.blogspot.ru/
    Вроде бы всё исполнила. Ещё раз с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС ЭЛЛАДА!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. С днем варенья! БЛАГОПОЛУЧИЯ семье желаю. Желаю легкости,УДАЧИ. Пусть все приходит во время: вдохновение, энергия, сон.(Еще спокойствия желаю, именно в ровнодушном состоянии с нами случаются приятности.)
    В конфетке буду рада поучаствовать.http://oran-bogat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за слова, я попробую прийти в такое состояние!)))
      ( с вас еще пост о конфетке))))

      Удалить
  37. Елладо, у Вас чудесні ляльки!
    Вітаю Вас із днем народження!
    Найзаповітніша мрія про власний будинок (а це буде саме будинок, я знаю!) обов'язково стане реальністю! В це потрібно вірити і говорити: Я хочу, значить матиму! Удачі Вам!

    ОтветитьУдалить
  38. Элладочка, с праздником! Какие наши годы? Еще столько всего впереди! Желаю исполнения всех-всех желаний. И еще от себя секретик. Обязательно назначьте дату получения квартиры, не завтра, через год, а более конкретно и не хочу, а у меня будет. И, гарантирую, все получится. (Испробовано на себе). Удачи! Счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо большое!!!
      Я очень рада вас видеть!
      И обязательно попробую так сделать!
      (потом расскажу)))

      Удалить
  39. и я вас поздравляю с Днем рождения. ваши куклы это само очарование. желаю чтобы ваше самое заветное желание исполнилось.

    ОтветитьУдалить
  40. Элладочка, поздравляю с Днём Рождения!!!
    Желаю Счастья огромного, Любви неземной и исполнения всех желаний!!!
    Ну и частушка на привлечение, принимать натощак.

    Мы в трёхкомнатной квартире
    Проживаем со среды.
    Из окошка вид прекрасный,
    Во дворе цветут сады.

    Не успела оглянуться,
    Как сбылась моя мечта.
    Есть теперь где развернуться,
    Ах, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое!
      Выучу стишок и буду повторять его постоянно!

      Удалить
  41. С Днем рождения! Хорошего настроения, пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  42. С Днём рождения, Ладушка! Всего-всего-всего! Пусть обязательно сбудется самое заветное! Обязательно! Буду колдовать - колдуй баба, колдуй дед...)))))))))))
    Светлана Ревво

    ОтветитьУдалить
  43. С Днем рождения, Эллада(извини, что с опозданием, но от всей души)Пусть все сбываются мечты!!!
    http://tomaris367.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, это даже приятно, вновь и вновь получать поздравления!)))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  44. Эллада спасибо что подсказала), записалась повторно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что!
      Я написала всем девочкам, кто оставил комментарии)))

      Удалить
  45. Вот, вроде бы всё сделала. Вот ссылка на мой пост http://tamara-ctar.blogspot.ru/2013/06/blog-post_15.html#comment-form

    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. С днем Рождения Эллада! Пусть твоя самая заветная мечта обязательно осуществится!!! Моя ссылка http://elenadea.blogspot.com/2013/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  47. Ой опоздала
    Лучше поздно чем никогда

    Эллада Поздравляю С Днем Рождения!

    Как Богиня, ты прекрасна!
    И цветёшь день ото дня!
    Много - много тебе счастья,
    Радости, любви, добра!
    Веселей шагай по жизни,
    Будь любимой, нежной будь!
    Меньше плачь и больше смейся,
    Про невзгоды позабудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, спасибо большое!
      Мне очень приятно читать все ваши пожелания!!!

      Удалить
  48. Ладочка,с прошедшим правда,но лучше позже,как говорится...Элладочка,с днем рождения!!! Здоровья и счастья ,и еще-исполнения самой заветной мечты!!! Той самой,о которой мечтаешь ты!!! Всего самого наилучшего!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное!!!
      Спасибо-спасибо-спасибо!!!

      Удалить
    2. Ладочка-спасибки-это тебе)))
      Я очень рада тебя видеть у себя,очень!!!
      Пост о конфетке написала,банер на панельке справа.
      Хорошего дня!

      Удалить
  49. Елладо, я неуважна, пробачте. Усе виправила, пост у блозі написала.

    ОтветитьУдалить
  50. Эллада,с днем рождения!И обязательное исполнение заветной мечты!У Вас чудесные куклы!Мои ссылки-http://www.odnoklassniki.ru/profile/553113883757;http://myfavouritedollss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Ладушка, с днем рождения!!! Счастья тебе огромного!!! У тебя замечательная мечта и она непременно сбудется, а точнее она сбывается уже сейчас, маленькие изменения в жизни, ведущие к мечте, происходят постоянно...просто их не всегда видно))) Все будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, огромное спасибо за пожелания!!!
      Слов нет, насколько это приятно!!!

      Удалить
  52. Эллада, пост в блоге опубликовала.Извиняюсь за невнимательность.

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, поздравляю всех нас с днем рождения Эллады. Мы оч счастливы что на этот свет родился добрый, теплый, талантливый человечек. Оч красивая женщина которая творит, дарит и радует нас красотой. От всей души желаю тебе, Ладушка уютного светлого просторного счастливого места где ты и твоя семья будут жить и процветать, творить и отдыхать......в общем оч хочется что бы еще и все наши любимые куклы расположились в комнате вроде галереи, студии или кабинете. Пусть будет много комнат. Воооо я разошлась.... в общем я оч счастлива что ты есть и оч хочу чтобы ты была счастлива. Ну вот никак не могу остановится, а столько зотелось бы сказать еще .. . Все теперь о десерте.....вот моя ссылка в контакте и на fb. Что-то на моем телефоне фото не видно. Но думаю что оно там есть я старалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэт, спасибо большое!
      Я согласна и на галерею!)))
      Пусть будет ВСЕ!!!!
      Спасибо!

      Удалить
  54. Фото с конфетки почему-то не могу взять, только в g+ Так можно? Если нет то завтра постараюсь с компа зайти. Спасибо. Люблю вас.

    ОтветитьУдалить
  55. Эллада, я исправилась теперь есть и пост! И я очень рада, что вижу тебя среди друзей блога)) Очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  56. а какая конфетка потрясающая,а Ваши куклы ну просто мечта!!!!http://gala77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. Я вам искренне желаю, чтоб желание сбылось! (честно говоря мы мечтаем об этом тоже)Так кАк там надо говорить? - Я знаю, уверенна, в вашей семье и в нашей семье будет своё жильё!!!))))
    А конфета ваша - это просто нечто! Для меня было бы честью иметь в своей коллекции вашу красавицу.

    ОтветитьУдалить
  58. Эллада я записалась. Пост в блоге, и ссылка на боковой панели. И ещё ссылка на Одноклассниках. http://www.odnoklassniki.ru/profile/527564300201/statuses

    ОтветитьУдалить
  59. Юля, спасибо большое!
    Желаю удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  60. И я попытаю счастья:))
    Была уверена, что записалась и ссылку у себя уже дала, а сейчас смотрю, а меня нет в списке на такую красоту :))
    http://vjqabhjdsqxtvjlfy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. Эллада, с наступившим годочком! Пусть времени и желание всегда хватает! Испытаю и я свое везение, а вдруг)..

    ОтветитьУдалить
  62. Эллада,с днем рождения!

    Расцветает пусть в День Рождения
    Дом букетами цветов,
    Станет светлым настроение
    От сердечных, добрых слов !

    Пусть душа поверит в чудо,
    Сбудутся желанья вновь,
    А в счастливом сердце будут
    Нежность, радость и любовь !

    http://171065.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Элечка, с Днем рождения! Счастья, здоровья. Творческих успехов, вдохновения и новых шикарных работ. Ты прекрасный мастер. Браво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Элладочка, с прошедшим тебя! Пусть сбудется твоя заветная мечта, на 200% и как можно скорее! Любви тебе, счастья, огромной радости, нескончаемого вдохновения и всего-всего самого-самого.
    Очень мечтаю о цветочке от тебя. Вдруг повезет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за такие теплые слова!
      Желаю, чтобы тебе повезло!!!

      Удалить
  65. Элладочка!!! с прошедшим!!! счастья тебе и вдохновения!!! мурр....Зайцы передают тебе привет, а я мечтаю о попадании пальцем в небо..)) а вдруг?? мурр...хочу твою куколку- немагу..))))муррр...

    ОтветитьУдалить
  66. С днем рождения(хоть с опозданием).Надоже , в свой ДР раздавать цветы...обычно их принимают.Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а мне для хорошего человека не жалко!
      чем больше отдаешь, тем больше получаешь обратно!)))

      Удалить
  67. С прошедшим днем рождения!!! Исполнения всех Ваших желаний!!!!!
    С удовольствием записалась на конфетку, куклы - шикарны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Записалась ещё раз с другого ресурса. И ещё раз разместила ссылку в Одноклассниках - http://www.odnoklassniki.ru/profile/527564300201/statuses

    Эллада, а ссылки в ВКонтакте и Фейсбуке принимаются?

    ОтветитьУдалить
  69. Здравствуйте,Эллада!Ваши куклы узнаваемы,я часто ими любуюсь!Поселить в своём доме вашу девочку - такой шанс грех упустить!По поводу желания,как я Вас понимаю! Мы сами недавно живём в двухкомнатной!Поэтому я желаю еще и мастерскую для работ!А еще счастья,много-много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за пожелания!
      Огромное спасибо и искреннее пожелание удачи!

      Удалить
  70. Доброго времени суток, Эллада! Поздравляю Вас с прошедшим днем рождения! Искренне желаю Вам исполнения Вашей мечты, поскольку не по наслышке знакома с подобной проблемой! Ссылочки оставила, только вот не очень поняла про мистера Линки, кажется у меня не получилось там зарегистрироваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!
      Все получилось, ваши записи есть.
      Удачи!

      Удалить
  71. https://plus.google.com/107207994609670368726.Куколки-мечта

    ОтветитьУдалить
  72. Элладочка, с прошедшим тебя днем варения!!!!! Желаю тебе всего самого наилучшего, здоровья, удачи, любви, огромных творческих успехов и исполнения всех твоих желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, спасибо огромное!!!
      Очень рада тебя видеть в гостях, удачи в розыгрыше!

      Удалить
  73. Я от всей души желаю тебе того, что ты хочешь, говорят, что до 8 августа (я сама не очень верю) открыт некий космический портал и надо загадывать желания (они обязательно сбудутся!). К сожаленью, не готова писать отдельный пост (инет никакой), а случайно записалась в линки под номером 72 Swedk@, удали, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  74. Элладочка желаю чтобы все твои мечты исполнились, особенно самые заветные. Здоровья, море вдохновения и океан любви!!!! Буду мечтать о твоей куколке, они прекрасны! Все мечты когда нибудь сбываются! Так что может и наши сбудутся, у каждой своя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так размечталась что дала ссылку на блог, а не на пост с конфеткой. Если надо исправлю)))

      Удалить
  75. Поздравляю с такой чудной мечтой и желаю ее скорейшего исполнения!!!! http://deza-86.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. ЭЛЛАДА, спасибо, что предупредила. Вот моя ссылка на пост http://tamara-ctar.blogspot.ru/2013/07/blog-post_20.html#comment-form Всего тебе самого доброго

    ОтветитьУдалить
  77. День добрый)))
    вот ссылочка на пост: http://stixxxia.blogspot.ru/2013/07/blog-post_26.html
    и пусть все ваши мечты исполнятся)))

    ОтветитьУдалить
  78. Эллада! С прошедшим Днём Рождения! Всех благ и всяческих радостей! Скрестила пальцы на удачу: мне - цветок, а вам - сбычу мечт! )))

    Ссылочка на панельке справа http://juna-art.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  79. Эллада, с прошедшим праздником! Огрмного счастья, любви и вдохновения!
    я помечтаю о чуде... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  80. Мечnы сбываются, я точно это знаю! 5 лет назад я попросила кулачков у своих интернет-подруг на жилье, и через полгода мы неожиданно построили дом! С Днем рождения и желаю исполнения самых заветных желаний! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  81. Эллада, от всей души - с Днем варенья! И пусть сбудется Ваша мечта, держу кулачки!!!
    С удовольствием записалась на куколку своей мечты :).
    Буду рада видеть Вас и у себя на розыгрыше конфетки: http://hobby-joy.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить