Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Мода в зеркале истории. Часть вторая. Век XX-й.


Итак, мы побывали в веке девятнадцатом и по огромному коридору, в котором некогда ездили телеги и машины, мы переходим в двадцатый, мой любимый век.
Далее более 40 фотографий...


Нас встречают платья, бывшие модными на сломе эпох. Еще сохранены корсеты, но линии лифа становятся боле свободными, постепенно уходит пышность юбок. Женщины открывают для себя мир и независимость.


Посмотрите, какое кружево! У меня просто дух захватило от этой красоты!


Великолепное платье брюггского кружева нежного молочного цвета.
Представляете, сколько времени ушло на создание этого шедевра?!!!


Дорожный ансамбль.


Автомобиль Форд 1910 года, использовался как медицинский.
(ну и моя довольная физиономия)))


Вышивка ришелье по шерстяному сукну, тоже 1910-е годы.


 ООООО!!! А это моя любоооовь!!! Период с 1910-го по 1919-й... Яркие представители расцвета модерна. Роскошь, обилие вышивки, необычный, а по тем временам революционный силуэт, великолепные ткани, изысканные образы...
Держите меня,  не то вновь начну петь оду Полю Пуаре!





Первая мировая и последовавший за ней передел мира привели к упрощению силуэтов и форм. 


Бальное платье того же времени, дизайн юбки сверх необычен.


Платье справа очень понравилось моей маме, мы так и не смогли понять, из чего оно, под стеклом очень похоже на плотное джерси и оригинальные вставки из вязаного крючком кружева.


Двадцатые. Лаконичность форм с лихвой окупается роскошью вышивки.
Все платья расшиты бисером и стеклярусом, безумно красиво и, подозреваю, по весу тяжело.




Это моя мамуля)))


Тридцатые. Извините, но я не фанат моды тех времен, а посему только одно фото.
И, забегая вперед, скажу, что сороковые я честно обошла стороной.


Запечатлела только туфли калоши)))


А вот 50-е. Диор и его знаменитый образ женщины-цветка.
Не могу утверждать авторство этих платьев, честно не помню.



Потом в силу вошли 60-е.
Одним словом - красота и стиль. 
(хотя это уже два слова)))




Слава Зайцев,  начало 70-х.



Слева на переднем плане платье Натальи Фатеевой и парчи, справа на дальнем плане - ее же из шифона.
А мне очень понравилось платье-рубашка.


От цветового перехода на этом платье просто обалдела, цвета очень яркие на самом деле. Это все еще 70-е.


И вот время моей юности, может поэтому от этих силуэтов так щемило сердце? Кто помнит, как и из чего мы "лепили" гигантские подплечники?))) Я, например, вырезала из толстого куска поролона и обшивала тканью... пока кооператоры не стали продавать их.
То было лирическое отступление, вернемся к выставке.
 Слава Зайцев слева, Елена Супрун справа, середина 80-х.



Очень понравилось это платье, к сожалению не запомнила дизайнера.
Сочетание лаконичности формы и цвета, и разности фактур - впечатляет!


Слева костюм из ткани, имитирующей кожу, расшитый стеклярусом, по центру шифоновый ансамбль, (если не вру, то Ларисы Вербицкой) и справа шикарнейшая вышивка ришелье!


Мамуля рядом с платьем Людмилы Касаткиной, на груди (у платья, не у мамы) оригинальное украшение из колье и длинющей бахромы.


Пензенский Дом Моделей.
(кода то я сшила себе похожую кубанку из черного драпа)))



Платье Клары Лучко. Поверх платья воздушная туника из цепочек.


Здесь мне очень понравилась вышивка, автора или владелицу не запомнила...


Любовь Полищук и ее красное, бархатное платье.


Валентин Юдашкин для Людмилы Гурченко.


Пензенский Дом Моделей.
Платье из золотой парчи.



Концертные платья звезд.
Любовь Успенская. (длинное красное)



Слева Лолиты, справа - Анжелики Варум.


Надежды Бабкиной.


И Алены Апиной. 
(весь комплект из тончайшей кожи + дичайшие львы на груди)


Заключительные экспонаты. 
Увы и ах, но мы прошли с вами всю выставку....


На этом все!)))
Мне было очень интересно заглянуть в зеркало прошедших времен.
А вам?








8 комментариев:

  1. Клааасс!!! Спасибо! Невероятно интересно. А вот та золотая парча пензенского дома моделей - из точно такой же у моей кумы был костюм на второй день свадьбы. Это, если не ошибаюсь, 1990 год.
    Наряды начала прошлого века великолепны, невозможно оторваться от этих линий, тканей, декора.
    Я, лично, получила огромнейшее удовольствие, благодаря тебе, Элладушка.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень красиво!
    Большое спасибо за экскурсию!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Элладочка, спасибо большое, столько красоты!!! Буду заглядывать вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
  4. Элладочка! как жаль, что мы уже прошли всю выставку((( Это потрясающе! Мамуле своей передавай привет! Она очень красивая и элегантная женщина! Ты замечательно выглядишь!
    А наряды... Как же я люблю стиль 50-х. Просто в восторге от него! А 70-80)))) о! эти подплечники!!! Кстати, теперь я их терпеть-ненавижу и первым делом отпарываю во всех вещах, где они предусмотрены (ну кроме пиджаков), А моя любимейшая "летучаю мышь".
    Огромнейшей спасибо за эту экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая красота неописуемая, как жаль, что воочию не видела, поэтому огромное спасибо за подробный рассказ! Буду заходить и пересматривать фото снова и снова...

    ОтветитьУдалить